Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Яндекс все-таки лучше гугла? или нет?

Ундекс Ученик (169), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
_НЕТУЖАЛЬ_ Высший разум (426624) 1 год назад
..
https://www.yalstudio.ru/company_news/sravnenie-poiskovykh-sistem-google-i-yandeks/#1

Какой поисковой системой вы предпочитаете пользоваться? 60,1% пользователей Рунета выбирают Google. Поклонников местного продукта (мы про Яндекс) на порядок меньше - всего 38,2%. Несущественная доля пользователей игнорирует обе системы в пользу менее популярных - Mail.ru (1,4%), Bing (0,1%), Rambler (0,1%). Rambler трудно назвать поисковой системой в широком смысле этого выражения, потому как он использует алгоритмы Google и Яндекса. Эта платформы скорее портал, дополнительным функционалом которой стал поиск информации в интернете.

***Мудрец (11287) 1 год назад
Я не из России. А тебя с праздником!
_НЕТУЖАЛЬ_Высший разум (426624) 1 год назад
.
Спасибо. Всех благ тебе.
_НЕТУЖАЛЬ_Высший разум (426624) 1 год назад
Не знаю, поняла ты, нет юмор?
Остальные ответы
Not Found Ученик (162) 1 год назад
Конечно нет, рекламы доxyя
Жук Лесной Мыслитель (9165) 1 год назад
не лучше и не хуже, просто разные
Staylay Мыслитель (8511) 1 год назад
Использую оба, Яндекс порой лучше выдает запросы из ру сегмента
Elvira Morgun Мастер (1208) 1 год назад
кому как, лично мне более удобен и доступен именно яндекс
Otago Мыслитель (5346) 1 год назад
Гениальный вопрос! А хотя бы об чём речь? Ну там браузер, или поисковик? Да в целом чудно!
⎞Серёга Толстый⎞ Мудрец (14169) 1 год назад
Они разные и дополняют друг друга. Пользуюсь обоими, для разных задач и целей.
. Мыслитель (5945) 1 год назад
Поисковик Яндекс лучше
Леонид Бутусов Мудрец (15566) 1 год назад
  • В России намного лучше. Но, за пределами России Яндекс неожиданно из лидера в поиске превращается в жалкого вора чужих ссылок у Гугл.