Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Наверное сильно испугаются?

Турист Искусственный Интеллект (122495), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (186222) 1 год назад
Страшно, аж жуть! :) Всё жду,когда они уже санкции, на ветер наложат, что из России дует. :)
Остальные ответы
Опунтос Мыслитель (7081) 1 год назад
Фсб будет всИгда сыта)))
Сгущёночный маньяк.Искусственный Интеллект (186222) 1 год назад
Скушай печеньку хлопчик. :))
Опунтос Мыслитель (7081) Сгущёночный маньяк., твоя земля давно в путловской жопе. Вылизывай с наслаждением!!
За ПРАВДУ!!! Искусственный Интеллект (323464) 1 год назад
Испугаются, или нет - а счета за бугром закрыть придётся.
...если уже не заморозили.
Да и отпрысков своих из "вражьих" западных школ эвакуировать в Псков побыстее.