Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Интересно, кто-нибудь ещё помнит, что СССР это не страна, а союз стран?

Kommunist-odinochka None Просветленный (38299), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (46213) 1 год назад
Да, союз стран подписанные главами стран.
Остальные ответы
А мы ребята 60 штроты Искусственный Интеллект (111896) 1 год назад
Не стран , республик . Союз Советских Социалистических Республик - Для информации .
Алёна Романова Просветленный (37048) 1 год назад
Не союз стран, а союз республик, если что. Так что СССР это страна
Вячесл@в Искусственный Интеллект (270500) 1 год назад
Странами они стали после распада.
Олександр Стахов Мудрец (10421) 1 год назад
Не страна, а государство. Теоретически он был Союзом (федерацией) 15 государств. Теоретически.
Алексей Искусственный Интеллект (175928) 1 год назад
СССР был федеративным государством. Так же как сейчас США, РФ, ФРГ и другие федерации.
Лидер или козёл отпущения Просветленный (34506) 1 год назад
СССР это Великая Империя Мира Добра Созидания и Милосердия.
О которой даже Иисус не мечтал.

ASPID Искусственный Интеллект (258842) 1 год назад
Это было государство. А союз это лишь форма сосуществования внутри государства.
Зияющие пустоты Оракул (55236) 1 год назад
Да. Это страны с выбранными органами власти. Республики. Ещё была конституция СССР. Там было сказано, что ТРУДЯЩИЕСЯ имеют право проводить демонстрации и пр.
Там было столько же правды, что и в надписях на заборе.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (192221) 1 год назад
Конечно! А многие ещё и знают, что США, это самопровозглашенные объединенные страны Северной Америки.