
Все мы немного философы....А какие ещё сверхэстетические названия бухла вам известны?))см

ДАО Искусственный Интеллект (280193), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Ведьмак Оракул (79550) 1 месяц назад
у нас в 80-х в барах был любимый коктейль) - "Уральские огни" - состав: Водка, Шампанское, немного пива - Челябинское", лёд, и всё это с соломинкой - вырубало с одного стакана если пить через соломинку)))...Соломинку выбрасывали сразу)... Да ...были ГОДЫ!!!)...
ВедьмакОракул (79550) 1 месяц назад
...а вот с вином "Букет Кубани" у меня вообще отдельная история)))...ВСпоминаю всегда с улыбкой молодость)... Вам же - только Доброго!)...
Остальные ответы
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (209675) 1 месяц назад
Три старика коньяк. Можно перефразировать на три мудреца. Выпьешь и поумнеешь.
Anny Просветленный (48473) 1 месяц назад
.
SHKWALИскусственный Интеллект (261826) 1 месяц назад
Граппа
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (477293) А я прочитал - Чираппа. ))
SHKWALИскусственный Интеллект (261826) 1 месяц назад
ага, только так
Искусственный комплимент. Просветленный (38032) 1 месяц назад
было вино "Осенний сад" В СССР. Я пил его. Утром никакого похмелья. Из чистого яблочного сока потому что. Сейчас нет таких.
ВедьмакОракул (79550) 1 месяц назад
...было - пили)))...
Искусственный комплимент. Просветленный (38032) Ведьмак, и утром на работу шли)).
zuzuzu Оракул (72309) 1 месяц назад
Вино Liebfrauenmilch
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (477293) 1 месяц назад
Хотелось бы на тару взглянуть... ))
zuzuzuОракул (72309) 1 месяц назад
Ойе... Я такого не видела)))
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (477293) А я вот этим брежу по ночам... мечтая о несбыточном счастье. )))
zuzuzuОракул (72309) 1 месяц назад
Меняй свой ник на Вован извращенец))))
м.и. Оракул (60351) 1 месяц назад
0.8 вермут, вроде бомбой звали.
МилославскийИскусственный Интеллект (210830) 1 месяц назад
Огнетушитель.
м.и. Оракул (60351) Милославский, точно)
Элла Вольф Мудрец (12570) 1 месяц назад
водка "Воздух"
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (477293) 1 месяц назад
На этикетке - Пьёшь, как дышишь!
Элла Вольф Мудрец (12570) Вован-дивирсант, у меня муж акванавт-подводник покупает эту водку)