
Стоит ли общаться с отцом-педофилом?

тревожный сыр Мастер (2319), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
кирилл автотадонов Ученик (184) 10 месяцев назад
нет конечно... ты можешь навредить себе этим.
пожалуйста, лучше оставайся в нейтральных с ним отношениях ( близко и тд не общайся )
Остальные ответы
Elvira Morgun Мастер (1187) 10 месяцев назад
только если через окошко в тюрьме
Not Found Ученик (162) 10 месяцев назад
Нет, лучше с ним чпок чпок
CherryBomb Мастер (1559) 10 месяцев назад
Нет. Лучше его вообще засудить сняв доказательства.
Staylay Мыслитель (8459) 10 месяцев назад
Конечно. И камеру только поставь скрытую, нам интересно.