Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна ли бесплатная медицина?

cy uy Ученик (197), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Владислав Просветленный (43042) 1 год назад
Нужна качественная медицина,со знаниями врачей.
А та что в РФ бесплатная и платная - однозначно не медицина.
Хотя не мне судить, каков народ - такова и медицина для него.
Остальные ответы
Леонид Бутусов Мудрец (15564) 1 год назад
Нужны ли России здоровые рабочие?
Фиолетовый Ёж Гуру (3288) 1 год назад
Скорее всего её качество ухудшется
Nos Искусственный Интеллект (261465) 1 год назад
Ты видимо не читал Конституцию РФ
Alexey Мыслитель (8596) 1 год назад
Нуу хз в любом случае некоторые пользуются платными )
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (318870) 1 год назад
Нужна. Только нормальная, а не то гумно, которое сейчас.