
Как в современном бою применяется Доберман Пинчер ?

Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (281752), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Боевое Яйцо Высший разум (2571722) 10 месяцев назад
Шугают ссущих....
ВстречаюЦЦа во дворе две собаки.
Одна говорит очень гордо и высокомерно: — Я ДОБЕРМАН ПИНЧЕР!!! Вторая смущённо: — А я просто так... пописать вышел...
Остальные ответы
просто СЕРЁГА Оракул (82762) 10 месяцев назад
как и Чувак с Тырнета
Чувак с ТырнетаИскусственный Интеллект (281752) 10 месяцев назад
а что у тебя на голове ?
просто СЕРЁГАОракул (82762) 10 месяцев назад
над головой то небо
Та,что верит в любовь Искусственный Интеллект (150230) 10 месяцев назад
Очень суровые собаки:Вы с ними не вступайте в драку!