Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать с неизрасходованным за день дофамином?))

NEбродская Просветленный (49601), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ольга Иванущак Высший разум (429030) 1 год назад
Не экономьте, расходуйте, радуйтесь... не надо откладывать дофамин на чёрный день...)
Остальные ответы
Erich Engeln Мыслитель (9602) 1 год назад
Продолжать радоваться жизни.
навигатор Искусственный Интеллект (125881) 1 год назад
поделиться

Со снижением уровня дофамина в подкорковых образованиях и передних отделах головного мозга связывают также процесс нормального старения

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%84%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD

В сказке Оле-Лукойе посещает мальчика с именем Яльмар каждую ночь в течение недели и рассказывает ему сказки. По ходу сказки выясняется, что Оле на самом деле очень старый.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B5-%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%B5
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (150436) 1 год назад
Перестать принимать ингибиторы обратного захвата серотонина.