
Что происходит в мире машин?)))+++

Недедушка Просветленный (36758), закрыт 1 год назад
Аudi TT Coupe. Ауди не повезло во Франции, т.к. "tete coupe" означает "отрубленная голова".
Chevrolet Nova — на испанском No va означает "не едет".
Тоyota Opa, Toyota Vitz — по-немецки Опа значит "дедушка", а Witze — "анекдот" и т. д. и т. п.
Лучший ответ
Кристя Гений (50532) 1 год назад
эти запчасти только на шкоде и сидят))) и искать не надо - сами в дверь ломятся)
Остальные ответы
Та,что верит в любовь Искусственный Интеллект (150224) 1 год назад
Мы переводить не будем:мы названья эти любим!
просто СЕРЁГА Оракул (82997) 1 год назад
неее мишаня вот к примеру я был ого как и утром тот.тиииихончко трогает мой нос я ворчу конечно он. ложится рядом... правда это минут на 20 ть поом мы встаём и бросаем жребий кому горшок выносить... и он всегда выигрывает