Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие предметы выступают в роли ловца снов?

G ch Мастер (1648), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр ЛОСАРЖ Мыслитель (7811) 1 год назад
Зеркало чаще всего,через него можно и выйти к спящему и забрать сны.
G chМастер (1648) 1 год назад
а класть куда
slinichk redУченик (100) 1 год назад
https://otvet.mail.ru/question/233298441 посмотрите пожалуйста
Александр ЛОСАРЖ Мыслитель (7811) slinichk red, Я один раз ответил на вопрос по фотографиям и более не волную духов по пустякам.Ответы с моей стороны должны нести пользу и возможность что-то изменить в чьей-то жизни.Мир вам.
Остальные ответы
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (197617) 1 год назад
В первые подобное слышу
G chМастер (1648) 1 год назад
про ловца снов?
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (197617) G ch, ага
G chМастер (1648) 1 год назад
во сне можно говорить с духами
Странник Оракул (88955) 1 год назад
Попробуй термос со ртутью под кровать положить.. Удивишься