Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая норма роста и веса в 11 лет у мальчика

Виктория Невская Ученик (213), закрыт 1 год назад
Мне 11 лет у меня рост 155
Лучший ответ
﴿﴿﴿ VEGAN ﴾﴾﴾ Искусственный Интеллект (156543) 1 год назад
При твоём росте ты должна(ен) весить не более 45кг +-3кг, лучше конечно в минус, недобор лучше перебора в весе.
Остальные ответы
Yaoper Мыслитель (5382) 1 год назад
Скажу тебе что мне 15 скоро а у меня рост точно такой же как и у тебя
๖ۣۜƤŁ丹YツМастер (2245) 1 год назад
Ахах, полтарашка
Yaoper Мыслитель (5382) ๖ۣۜƤŁ丹Yツ, не прикольно, мне врачи сказали что за лето я выросту сильно.
кирилл автотадонов Ученик (184) 1 год назад
хороший рост у тебя. ничего, вытянешься ) у всех он такой, потом в 14 резкий рост
Artik Ученик (121) 1 год назад
может доза героина