Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если жизнь возникла не в следствии разумного вмешательства, а случайно в рамках законов материальной природы, то...

Алим Мудрец (19377), закрыт 3 дня назад
... то допускаете ли вы возможность образования где-то во Вселенной командирских механических наручных часов так же случайно, без разумного вмешательства?
Лучший ответ
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (168817) 1 месяц назад
Если в рамках законов природы то почему случайно?
АлимМудрец (19377) 1 месяц назад
Если Вам непонятно значение слова "случайно", то можете узнать здесь:

https://ru.wiktionary.org/wiki/случайно
Юрий ПолоцкийИскусственный Интеллект (168817) 1 месяц назад
А зачем мне чьё- то субъективное мнение?
У меня есть своё
Юрий ПолоцкийИскусственный Интеллект (168817) 1 месяц назад
Именно что не случайно : создались условия и сработали свойства и закономерности а не будет условий и не станет на Земле жизни.
Алим Мудрец (19377) Юрий Полоцкий, случайно в данном случае означает ненамеренно, в следствии обстоятельств, само собой.
Юрий ПолоцкийИскусственный Интеллект (168817) 1 месяц назад
Не само собой а благаря условиям и это никакие не случайные обстоятельства.
Юрий ПолоцкийИскусственный Интеллект (168817) 1 месяц назад
Свойства и закономерности не могут быть случайными.
Просто видимо Вам как рождённому с приоритетом к иррациональному в мировоззрении хочется направить это в случайное.
Свойства единиц сущностей не могут быть случайными ибо они они изначально их конкретные свойства как и вытекающие из них определённые закономерности
Понять Вы это можете но принять в силу врождённого приоритета никогда.
Юрий ПолоцкийИскусственный Интеллект (168817) 1 месяц назад
Слово случайно тут не уместно а почему?А потому- что Вы на нём строите антитезу о наличии создателя
Остальные ответы
Sol Мыслитель (8887) 1 месяц назад
Это уже будет вера. Это к верующим вопрос.
Как зафиксируете находку, сообщайте, будем разбираться, как они там оказались.
ппц веселый роджыр) Гуру (4836) 1 месяц назад
видите ли - термин "случайно" - он тож не просто так появился..

случай - это случение (стечение) цепей и ветвей причинно-следственных взаимодействий в одной (иль многих) точке пространства-времени, просто человек не в состоянии все их проследить ..
никак и никогда)

отсюда ответ - да..

кому нафик во вселенной хоть с малой долей разума нужны эти командирские часы?))
Гольфстрим Z645/Z280 Мудрец (15871) 1 месяц назад
Допускаю. Верующие же образовались без всякого разумного вмешательства.
Иессив Просветленный (45678) 1 месяц назад
материалисты - "даунинг-стритцы" вполне очевидно так и появились,

в результате "случайного недоразумения"

о чём свидетельствует их плотское мировоззрение
Копия без оригиналаОракул (51603) 1 месяц назад
Реалистичное мировоззрение. У вас же мировоззрение магическое. Если вы начнёте изучать окружающий мир, то тоже сможете мыслить реалистично. Как можно в 21 веке верить в культы двухтысячелетней давности, а то и более древние?
Иессив Просветленный (45678) Копия без оригинала, с материализма я начинал ... даже начав материалистом, можно научиться мыслить разумно ....
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (138245) 1 месяц назад
Органические вещества, молекулы даже в межзвёздном пространстве, в пылевых облаках образуются, а кусков металла, которые произвольно приняли форму шестерёнок, ещё никто нигде не встречал. То есть кирпичиков жизни многие множества и ничего странного в том, что они, взаимодействуя в бесчисленном количестве реакций, что-то породили нет. Но нигде нет множества частей часов вступающих во взаимодействия.

И мне жаль, что вы такие простые вещи не понимаете.
АлимМудрец (19377) 1 месяц назад
Речь не о том, что я понимаю или не понимаю. Я то понимаю)

Речь о том, что вы допускаете или не допускаете исходя из своего понимания.
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (138245) Алим, не в нашей Вселенной, не с нашими физическими законами законами.
V&S Искусственный Интеллект (179307) 1 месяц назад
Случайного ничего нет всё Кармамерно!
:)
Конечно это Бхагаван, Махакала, Великое время вечности в движении!
АлимМудрец (19377) 1 месяц назад
Дхармист!
V&S Искусственный Интеллект (179307) Алим, Да я Дхармист и Антифашист!
Копия без оригиналаОракул (51603) 1 месяц назад
Любитель голубых мужиков!
V&S Искусственный Интеллект (179307) Копия без оригинала, Я таких не знаю...
Копия без оригинала Оракул (51603) 1 месяц назад
Это силлогизм. Ещё пример:
Что ты не потерял, ты имеешь. Рогов ты не терял. Стало быть, ты рогат.
Твой же силлогизм звучит так:
Сложное может появится без разумного творца. Часы сложно устроены. Стало быть часы могу появится сами.
Из-за плохого образования вы не способны фиксировать логические ошибки в своём мышлении.
АлимМудрец (19377) 1 месяц назад
Первый силлогизм не точен и ложен по сути это софистика, второй нет.
АлимМудрец (19377) 1 месяц назад
"Из-за плохого образования вы не способны фиксировать логические ошибки в своём мышлении."
А это просто эмоции
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (254488) 1 месяц назад
У вас неверное понимание случайности. А все - от недостатка образования.
АлимМудрец (19377) 1 месяц назад
Можете в это верить
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (254488) Алим, Не могу. Я ЗНАЮ, ибо есть тому подтверждение - ваш вопрос. А вера и знание - это суть вещи противоположные.
АлимМудрец (19377) 1 месяц назад
1."В вопросе содержится непонимание термина"
это лишь ваша ни чем не обоснованная иллюзия

2. "Понятие веры для религиозных и атеистов - разное."
Это вообще не к селу ни к городу. Всякий человек атеист он или верующий может верить во, что угодно и как угодно.

3. " случайность - это непознанная закономерность."
Я в курсе
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (254488) Алим, Ну и хорошо, ну и славненько. Не хотите - и не надо. Не имею целью вас в чем то убедить. Всего доброго.