Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что надо сделать чтобы тебе бесплатно отдали пианино?

Александр Ожегов Мастер (2278), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Suntox X7 Знаток (287) 10 месяцев назад
Принести гитару
Александр ОжеговМастер (2278) 10 месяцев назад
А поизаьрительней?
Остальные ответы
Prg Мыслитель (9149) 10 месяцев назад
Просто так дать деньги. Тебе просто так отдадут пианино
Александр ОжеговМастер (2278) 10 месяцев назад
Ну и почем оно сегодня?
Prg Мыслитель (9149) Александр Ожегов, 10-100к обычно
Сехмет Искусственный Интеллект (424207) 10 месяцев назад
читать объявления. ПОСТОЯННО ОТДАЮТ
Александр ОжеговМастер (2278) 10 месяцев назад
Реально?
Prg Мыслитель (9149) Александр Ожегов, не, все которые отдают бесплатно сломанные или нерабочие
Федор Новиков Искусственный Интеллект (348601) 10 месяцев назад
посмотреть объявления. Бывает, что отдают за самовынос.
Guy Montag Мыслитель (9085) 10 месяцев назад
тяжёлым предметом по голове, упал + 7-10 ударов
Людвиг-Ван Бетховен Знаток (497) 10 месяцев назад
я игорь
Александр ОжеговМастер (2278) 10 месяцев назад
Старый?
Людвиг-Ван Бетховен Знаток (497) Александр Ожегов, старина кефир
Фагот Коровьев Просветленный (25255) 10 месяцев назад
В некоторых случаях достаточно забрать его (самовывоз) без помощи хозяев.
Ну а так всё индивидуально. Зависит от инструмента, его состояния и хозяина.
Магомед Исаев Профи (511) 10 месяцев назад
1. Искать объявления о бесплатном пианино в Интернете или газетах.
2. Обратиться в местные организации, которые могут предоставить бесплатные инструменты для музыкантов.
3. Попросить у друзей, родственников или сообщества музыкантов о том, чтобы они помогли найти бесплатное пианино.
4. Рассмотреть возможность обмена оказанием услуг на бесплатное пианино, например, помощь в разгрузке и перевозке инструмента или проведение бесплатных музыкальных выступлений.
Александр ОжеговМастер (2278) 10 месяцев назад
услуги интимного характера сам оказывать будешь
ру. Мыслитель (6271) 10 месяцев назад
Стать гением типа пашанини и рояль будет жаже в туалете
Мефодий Искусственный Интеллект (206440) 10 месяцев назад
сказать, что сам вывезешь,за свой счет