Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с математикой плз

๖ۣۜƤŁ丹Yツ Мастер (2238), закрыт 1 год назад
4.10
Лучший ответ
ОТвет Гуру (2917) 1 год назад
{4а+10в=460
{4а+18в=700

оттуда значения
получаются: в=30(прибавляется каждый день)
а=40(начальная цена)
и в итоге: 10а+55в=400+1650=2050
Ответ:2050 наборов было продано за всë время распродажи
๖ۣۜƤŁ丹YツМастер (2238) 1 год назад
Спасибо большое
Остальные ответы
Кристина Ваулина Ученик (181) 1 год назад
что именно тебе нужно?
๖ۣۜƤŁ丹YツМастер (2238) 1 год назад
Плане какой номер или что сделать в задании?
Natalia Belska Гений (65129) 1 год назад
Делают фото задачи, а не листа.
๖ۣۜƤŁ丹YツМастер (2238) 1 год назад
Это не моя фотка