Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем успокоить взволнованную кору головного мозга?

ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (200312), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Городская ласточка Гений (64049) 1 год назад
Поскольку "кислород - пища мозга", то хорошо бы выбраться на лоно природы и сосредоточить своё внимание на ровном глубоком дыхании.
И ни о чём постараться не думать.
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰИскусственный Интеллект (200312) 1 год назад
Спачибо
Городская ласточка Гений (64049) FREEDOM LOVER, на здоровье!
Рыжий АпрельИскусственный Интеллект (150009) 1 год назад
Начали за здравие ... Раз кислород позволяет коре волноваться, то не логичнее ли отключить поступление кислорода или хотя бы снизить его поступление? Покурить, например.
Остальные ответы
Степан Верунец Искусственный Интеллект (224235) 1 год назад
Вот вам молитва от Осипова "сам дрянь дрянью, а все твердит, я не такой как прочие люди"
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰИскусственный Интеллект (200312) 1 год назад
Причем тут молитва? И кто такой осипов?
Derevo Гуру (4349) 1 год назад
https://otvet.mail.ru/psychology/
Живой концерт на улицах Грузии. Кино,Цой..рок. Конограй Роман(Весна автор)
Ash Pokri Мыслитель (5558) 1 год назад
этому можно научиться.. Есть различные психотехники для этого.
Мне например не нужно никаких условий. я просто могу "отключиться" и "зависнуть" как робот, без единой мысли. Без всяких якорений и прочего. Но я долго тренировался, годами..
При этом мыслей нет, остается только наблюдение. Но долго такое состояние не сохраняется. обычно 15 секунд. Потом "отвисаешь".
Но если создать условия и погрузиться в глубокую медитацию, то ...
там кажется что прошло минут десять а пролетело три часа..
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰИскусственный Интеллект (200312) 1 год назад
Спасибо
Ash Pokri Мыслитель (5558) FREEDOM LOVER, можно начинать с простеньких психотехник, пробуйте разные. какие больше нравятся и которые вам подходят. Вообще можно медитировать как угодно и на чем угодно, в любом положении.. Например смотрите на кружку и становитесь кружкой, вы - кружка, полностью становитесь материалом и формой или просто на какашку от мухи на стекле можно медитировать или на дырку в обоях) Важно что ваше сознание не блуждает мыслями а концентрируется на объекте. А потом можно научиться становиться "ничем" пустотой" .. вот вам и ответ на ваш вопрос) и решение.