Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как узнать подробнее о смене Артек.

Dan Gamer Ученик (175), закрыт 1 год назад
Я подал путёвку в Артек на смену "Виват, Россия! Виват, Артек!" Но я понятия не имею что там будет. То ли образовательная смена, то ли спортивная, в общем, если можете, то расскажите подробнее об этой смене (кто уже был там). Всё сайты перешарил, информации про неё так и не нашёл
Лучший ответ
zalex Искусственный Интеллект (265558) 1 год назад
Не знаю, как Вы так искали, что ничего не нашли? Информации - вагон! Чуть не на каждом "столбе"...
https://донмолодой.рф/opportunity/1332
Остальные ответы
неренга неренга Гуру (4204) 1 год назад
Подробнее о смене ты можешь прочитать на сайте артека. Но если тебе дадут путевку, то стоит ехать на любую смену, потому что там очень интересно на всех сменах, а тематика - это просто какие-то определенные занятия, а вообще там много всего интересного, и ты сам выбираешь профиль отряда, будут еще занятия по профилю.
zalexИскусственный Интеллект (265558) 1 год назад
На сайте "Артека" как раз подробностей по сменам нет.