Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как уговорить родителей

Тонку Виталик Ученик (72), закрыт 11 месяцев назад
Как уговорить родителей отпустить в школу на мопеде
Лучший ответ
Андрей Оракул (93867) 1 год назад
Как же я тебе завидую....
Тонку ВиталикУченик (72) 1 год назад
Из-за чего
Андрей Оракул (93867) Тонку Виталик, из за уровня твоих проблем. Мне б такой))
Остальные ответы
zero_two Знаток (288) 1 год назад
попробуй рассказать плюсы об этом.
Тонку ВиталикУченик (72) 1 год назад
Например какие
NixonS9 Мастер (1119) 1 год назад
Подшути, скажи что хочешь девчонку удивить
BELAZ Просветленный (41189) 1 год назад
А ты не в курсе, что там дети учатся? Которым отломать тебе зеркало не составит труда и принесёт много удовольствия. Мозги то надо включать
Тонку ВиталикУченик (72) 1 год назад
Я же не возле самой шк за хоз товарами руль заблокать
Соник Гуру (2648) 1 год назад
Лучше не надо. У нас одноклассники ездят на мотиках и мопедах, но их позавчера поймали, и мотики на стоянку отправили. Теперь нужно платить штраф
Тонку ВиталикУченик (72) 1 год назад
С этим проблем нет не отберут
Соник Гуру (2648) Тонку Виталик, Они тоже так думали, но как видишь.
Тонку ВиталикУченик (72) 1 год назад
Ну все равно там у пол школы нычки для мопеда рядом с ней
Соник Гуру (2648) Тонку Виталик, Так они его не в школе поймали, а когда они домой ехали
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (419448) 1 год назад
Без прав твой потолок - велосипед. Видимо они не окончательные дегенераты. чтобы платить за тебя около 40 тысяч рублей штрафов
Тонку ВиталикУченик (72) 1 год назад
Если хорошо знать район проблем нету
Тонку ВиталикУченик (72) 1 год назад
Плюс можно сразу через лес поехать
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (419448) 1 год назад
Проблемы будут у НИХ и они их, видимо, не хотят.
Мореход Искусственный Интеллект (573650) 1 год назад
Припугни родителей, скажи если не разрешат то ты женишься
Тонку ВиталикУченик (72) 1 год назад
Хах мне 15 ну ладно
Мореход Искусственный Интеллект (573650) Тонку Виталик, Ну и что? Как раз в самый раз!