Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Принято ли в иудаизме крестится?

Ксения Заставная Ученик (107), закрыт 1 год назад
Иудеи крестятся? Если да, то как?
Лучший ответ
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (180275) 1 год назад
Каши маслом не испортишь. Крестись, как умеешь.
Ксения ЗаставнаяУченик (107) 1 год назад
? Мне кажется не стоит..
Остальные ответы
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (198013) 1 год назад
Конечно мысленно, чтобы другие не спалили
игорь ореховский Искусственный Интеллект (521423) 1 год назад
В иудаизме принято христианина на крест посылать
Ксения ЗаставнаяУченик (107) 1 год назад
Каким пальцем?
Екатерина Кондратьева Просветленный (49960) 1 год назад
водное крещение имеете ввиду?
Ксения ЗаставнаяУченик (107) 1 год назад
не, в смысле рукой жест, но мне уже объяснили что нет
Volkhv Ogneyar Оракул (76171) 1 год назад
Нет, у них ритуальный канибализм и инцест.
Иессив Оракул (59050) 1 год назад
принято стене кланяться ...