Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

После долгой ходьбы ноют выемки стоп. Как снять дискомфорт?

***** Мыслитель (6924), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сварог Искусственный Интеллект (119962) 1 год назад
Лежа ноги на стену подними.Чтоб были выше тела.Чтоб кровь от них вниз отошла.20 минут и будет гуд
Остальные ответы
Не надо оскорблений, сам подумай Просветленный (47537) 1 год назад
никак. есть и работа такая весь день на ногах
Галина Мыслитель (6287) 1 год назад
попарить в теплой воде и походить на пятках, на внутренней и внешней стороне стопы
Юлиана Оракул (95514) 1 год назад
Возможно, поперечное плоскостопие. Подберите ортопедические стельки.