Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что было бы, если бы сейчас шёл 1659 год ??

༶Земляничная полянка༶ Ученик (2), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Ромуэльсон Оракул (87284) 10 месяцев назад
Инквизиторы бы нас посадили на костры
Остальные ответы
алим Искусственный Интеллект (109676) 10 месяцев назад
Меня бы еще не было даже в проекте
༶Земляничная полянка༶Ученик (2) 10 месяцев назад
сейчас бы шёл 1659 год.
Lozy Lobzik Мыслитель (8771) 10 месяцев назад
Прошлое. Настоящее. Будущее...
Существует одновременно! Иначе не было бы фактов о путешествиях во времени!
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (409291) 10 месяцев назад
Христиан Гюйгенс (1629—1695) опубликовал трактат «Система Сатурна», где суммировал свои наблюдения планеты, открытия (1655) спутника планеты (Титан), определения периода его обращения и установления факта, что Сатурн окружён тонким кольцом, нигде к нему не прилегающим и наклонным к эклиптике.
Раз Кудрявый Оракул (51231) 10 месяцев назад
99 процентов из нас были бы крестьянами и трудились целыми днями.