Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

От монохрома устает душа . И нужно нам, чтоб в жизнь ворвались краски ?

Helena Гений (99687), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
здесь и сейчас Просветленный (26387) 11 месяцев назад
...?, - хм... vacanza-carnevale primo vero: https://www.youtube.com/watch?v=wa5GoGi7-44
HelenaГений (99687) 11 месяцев назад
хороший вариант. Но боюсь, что сейчас в Италии иные маски. И иные сказки.
здесь и сейчас Просветленный (26387) Helena, описание видео: 2 441 просмотр 23 февр. 2023 г. VENEZIA Carnevale di Venezia 2023, maschere in giornata nebbiosa
HelenaГений (99687) 11 месяцев назад
Се ля ви)
здесь и сейчас Просветленный (26387) Helena,
Остальные ответы
ЛАЙза NEбродская Просветленный (49165) 12 месяцев назад
Типа, облить масляной во все цвета с ног до головы?))
HelenaГений (99687) 12 месяцев назад
не. тогда лучше монохром))
ARGENTI Искусственный Интеллект (188526) 12 месяцев назад
только когда Так дальше жить нельзя
в другом случае Монохром - уютная гавань
для отдыха уставшей от суеты Души
серый Оракул (77555) 12 месяцев назад
а мы все 90-е играли в донди сеги меги на черно-белых теликах и особо не жаловались )
GREY_ANGEL Просветленный (32939) 12 месяцев назад
От Монохрома идёт "настройка" Души на определённое Звучание, как на отдельную Ноту...
Краски создают - Какофонию в Звучании...
Если что-то будет преобладать, то вызовет - усталость Души и тогда Она устремится - к Противоположному...