Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Математика очень срочно 6 класс

уссцукуц цукуцецуе Ученик (55), закрыт 6 месяцев назад
Приведи подобные слагаемые
и найди значение выражений,
если a = 4

1. 15a + 0,7 - 13,5a - 1,2
1. -0,1a + 0,2 - 0,3 - 0,4a
1. ⅕a + ⅖a + ⅗a + ⅗
чуть чуть объяснений
Лучший ответ
Вахит Вагизович Высший разум (434416) 6 месяцев назад
1. 15a + 0,7 - 13,5a - 1,2 = 1,5а -0,5= 1,5*4-0,5= 6-0,5= 5,5
2. -0,1a + 0,2 - 0,3 - 0,4a = -0,5а-0,1= -0,5*4-0,1= -2,1
Остальные ответы
Саша Диго Просветленный (40342) 10 месяцев назад
Группируем слагаемые с а (выносим за скобку) : а(15-13.5) +0.7-1.2
Теперь вычисляем числа в скобках и без по очереди: а(1.5)-0.5
Наконеч поставляем 4 вместо а и вычисляем: 4(1.5)-0.5=6-0.5=5.5

Остальные подобным образом.
The strangest Знаток (298) 10 месяцев назад
1) 15×4=60
13,5×4=54
60+0.7=60,7
60,7-54=6,7
6,7-1,2=5,5
15a + 0,7 - 13,5a - 1,2=5,5
The strangestЗнаток (298) 10 месяцев назад
2) -0,1×4=-0,4
0,4×4=1,6
-0,4+0,2=-(0,4+0,2)=-0,2
The strangest Знаток (298) -0,2-0,3=-(0,2+0,4)=-0,5 -0,5-1,6=-2,1 . -0,1a + 0,2 - 0,3 - 0,4a=2,1
The strangestЗнаток (298) 10 месяцев назад
3) 1/5×а=0,8
⅖а=1,6
⅗а=2,4
0,8+1,6+2,4=4,8
⅗=6/10
6/10=0,6
4,8+0,6=5,4
⅕a + ⅖a + ⅗a + ⅗=5,4
Христина Иванченко Ученик (154) 10 месяцев назад
1,5а-0,5
-0,5а-0,1
6/5а+3/5
Христина ИванченкоУченик (154) 10 месяцев назад
1,5*4-0,5=5,5
-0,5*4-0,1=-7,9
6/5*4+3/5=9/5
๖ۣۜƤŁ丹Yツ Мастер (2032) 10 месяцев назад
1. 15a + 0,7 - 13,5a - 1,2
15a-13,5a=1,5a
+0,7-1,2=-0,5
1,5*4-0,5=5,5
2. -0,1a + 0,2 - 0,3 - 0,4a
-0,1а-0,4а=-0,5а
+0,2-0,3=-0,1
(-0,5*4) -0,1=-2-0,1=-2,1
3.⅕a + ⅖a + ⅗a + ⅗
6/5а +⅗
6/5*4=24/5
24/5+⅗=27/5 либо же 5⅖