
А чЁй-то с моей фигурой случилось? (Чего-то-грамотная)

Лена Мудрец (19840), закрыт 1 год назад
Была талия всю жизнь.
Теперь-пузико.
Жрю мало.Могу тарелку
борщика в день съесть
или два бутербродика
с колбаской,с сыром или красной рыбкой.
Мало хожу! Всё за компом в инете
лежу.Даже не сижу.
Может пиво виновато?)))
Лучший ответ
Сергий Троицкий Оракул (53113) 1 год назад
Везед же некотрорым
ЛенаМудрец (19840) 1 год назад
В чём повезло?
Что талии лишилась?
Или ты про пиво?)))
Мне оно как-то по барабану!
Могу пить,
могу и не пить!)))
Сергий ТроицкийОракул (53113) 1 год назад
Завидую просто вашему животику))
Мне бы хоть маленький.
Как я ненавижу хубаду
Лена Мудрец (19840) Сергий Троицкий, Ты прям святой!)))
Остальные ответы
Глеб Чугункин Искусственный Интеллект (180276) 1 год назад
может каша
ЛенаМудрец (19840) 1 год назад
Кашу с детства не люблю!
Только гречку ем и плов
из риса!))) Раз в месяц.
Глаша Ворона Искусственный Интеллект (102392) 1 год назад
А попробуй ка присесть.))
ЛенаМудрец (19840) 1 год назад
Пыталась даже
зарядку в кровате делать.
Не помогло!)))
Альф Центавр Искусственный Интеллект (353317) 1 год назад
Залетела от сквозняка
ЛенаМудрец (19840) 1 год назад
Залетала 3 раза.
Теперь уже 7 раз бабушка.)))