
Если я спрошу :"Что такое карбюратор?". Что должен ответить мужчина с хорошим чувством юмора?))))

САНДРА Знаток (360), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Казачка Искусственный Интеллект (168178) 1 год назад
это хорошее шампанское в желудке...))
Остальные ответы
Луковый перегар. Просветленный (42672) 1 год назад
а хто знает что ответить? Карбюратор это прошлый век.
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (223709) 1 год назад
Карбюрато это как пенсионный фонд,чем меньше отдает тем лучше
м.и. Оракул (97995) 1 год назад
Пойдем милая, я покажу как он работает)
Андрей Петров Искусственный Интеллект (604580) 1 год назад
Это такая фиговинка, когда паровозы еще на дровах ездили.)))
Andropos Мудрец (13674) 1 год назад
Автомобиль бюрократа.