Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди живущие в мелких населённых пунктах сильно жалуясь на тяжёлость жизни в них И при этом продолжают там жить?

Лида Пеканова Мыслитель (7644), закрыт 1 год назад
Просто мой парень смотрит всякие такие видео в инете, в ютюбе там всё такое( ну социальное, политическое и всё такое) И вот блин, я понять не могу! Ну Плохо вам жить там - Переежзжайте!
Лучший ответ
alafira Искусственный Интеллект (212207) 1 год назад
Вот Лиль, смотри. На переезд деньги нужны? Ну наверное. А где их взять, если нет работы. Да, можно продать например жилье, которое у тебя допустим (при хорошем раскладе дел) есть, а за него много дадут. Ну наверное не очень. А можно на это купить жилье в другом хорошем городе? Ну нет. Надо снимать, чтобы снимать, надо искать работу, пока ищешь работу, надо где-то жить, а денежки тают. А если продавать нечего? Нет своего жилья?
Ну вот наверное поэтому и живут.
Остальные ответы
Моро Просветленный (44980) 1 год назад
дура ты крашеная.
откуда деньги на переезд, на новое жилье, на то другое третье???
BELAZ Просветленный (41189) 1 год назад
А деньги на переезд где взять?
Елена Искусственный Интеллект (290753) 1 год назад
Какие вы умные...Не всем легко тронуться с места. И куда?
Gost Ученик (140) 1 год назад
Мне кажется просто не могут себе позволить. Нужно плать за жилье, найти работу. Если бы все было так легко так и не жили там
Кулёма Искусственный Интеллект (140559) 1 год назад
Как же они без твоего совета до сих пор жили..кэп!
why ask Просветленный (34371) 1 год назад
Потому что жить должно быть хорошо везде, а не только в крупных городах
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (412796) 1 год назад
Все нажитое бросить и поехать с голой попой?
Serg Havr Искусственный Интеллект (189339) 1 год назад
Жалуются чужим, чтобы они не ограбили.
Некто Свой Гуру (3452) 1 год назад
Легко сказать, да трудно сделать
Юлиана Оракул (94807) 1 год назад
Куда? В Москву? Или сразу в Париж?
n. Искусственный Интеллект (426989) 1 год назад
Жалуются те, это любит это делать и бездействовать - их кредо
Sexa Просветленный (49532) 1 год назад
Чтоб переехать ,нужно иметь хоть какой-то начальный кеш, а дома в деревнях продаются плохо и за безценок. Плюс боятся оставлять своих родственников пожилых
Живу в раю Просветленный (36345) 1 год назад
Не так просто переехать. Нужно иметь деньги, а их у них нет. Ну и быт как то налажен...
А.Т. Оракул (85939) 1 год назад
Не жалуемся. Наоборот, очень даже довольны) Кто хотел умотать - умотали ещё в 1990х.
Black Cat Against Мудрец (15681) 1 год назад
как будто есть куда уекхать... а будь возмуха - вряд ли бы остались. так что - альтернативы нет ,вот и вся причина...