Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие по вашему причины безработицы ?

Александра ☭ Оракул (98904), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
reverso context Оракул (79112) 1 год назад
Компании, производства не могут платить зарплату, достойную проделанному труду, потому что выполняют завышенную платежную нагрузку в бюджеты разных уровней. Производительность труда низкая, потому что работник не заинтересован материально. За меня работодатель делает отчисления в Фонд медицинского страхования, но я ни разу за 3 года не была на больничном. Пока на больничном 1 работник сам и по очереди с каждым своим ребенком,нагрузка повышается, а от зарплаты болеющего работника платится только%. А кочующие из одного декрета в другой и десятилетиями не выходящие на работу -это тоже дополнительная финансовая нагрузка для предприятия при том, что государство под уголовной статьей держит руководителей предприятий. Если бы мне отдавали все заработанные деньги, которые уходят на мед. страхование и прочее, я бы работала. Поборами с предприятий государство культивирует паразитизм одних и социальную преступность других граждан - это основная причина безработицы.
Остальные ответы
Никита Куприянов Ученик (131) 1 год назад
Семейное положение: нет даже кота.
Сначала было хорошо, потом очень хорошо, а потом так хорошо, что до сих пор плохо.
Я сейчас умнее. Мне кричат: «Эй, Пэрис, сними топ!» Простите, нет. Они просто хотят меня сфоткать и заработать денег. А я не дура!
Александра ☭Оракул (98904) 1 год назад
что за бред
░Александр░ Мыслитель (9925) 1 год назад
Народ работать не хочет просто
Александра ☭Оракул (98904) 1 год назад
за 10 тыщ?да не хочет
Boggy Мудрец (11669) 1 год назад
иди таблетки выпей
Александра ☭Оракул (98904) 1 год назад
только после тебя.отвечай по теме или вали
Boggy Мудрец (11669) Александра ☭ , чё стрелки метаешь курва, таблетки выпей и спать ложись.
Не надо оскорблений, сам подумай Просветленный (47218) 1 год назад
хз, работа или сложная или низкая и мало платят. для мужика сейчас и 40 т. в месяц это не деньги, да и для женщины
Магомед Исаев Профи (511) 1 год назад
1. Экономические факторы, такие как рецессии, инфляция, изменения в мировой экономике и т.д.

2. Технологические изменения и автоматизация, которая заменяет работы на машины или компьютеры.

3. Демографические факторы, такие как увеличение населения или сокращение рождений, что приводит к большему числу людей, готовых работать, но не находящих работу.

4. Экологические изменения, обусловленные непогодой, природными катастрофами и т.д., что влечет за собой закрытие предприятий, увольнение рабочих и нарушение экономики.

5. Образование и навыки, необходимые для определенных профессий, могут не соответствовать требованиям текущих рынков труда.

6. Государственная политика, законодательство и правила, ограничивающие предпринимательскую деятельность и создание новых рабочих мест.
Виталий Рыбкин Мыслитель (9423) 1 год назад
Коммунисты во всём виноваты
Александра ☭Оракул (98904) 1 год назад
коммунистов уже 30 лет нет,пенек
Виталий Рыбкин Мыслитель (9423) Александра ☭ , а ты кто?
Memento mori Гуру (2897) 1 год назад
Причин много, назову основные из них ( мое субъективное мнение)
1 - банальное человеческое желание не работать на дядю
2 - появление новых профессий на замену старым, к которым старые специалисты так и не смогли приспособиться
3 - в стране анархия
228229 Мыслитель (7492) 1 год назад
Безработица может иметь различные причины, такие как изменение потребительского спроса на товары и услуги, что может показаться исчезновению профессии , связанной с их производством. Структурная безработица распространения с изменением структуры экономики, в частности, замещением и устранением профессии. Внедрение новых технологий и оборудования в экономику также может привести к сокращению чрезмерной рабочей силы. Различные теории, раскрывающие причины и основные выводы, в том числе положительные и отрицательные социально-экономические и другие факторы
Erma Просветленный (32941) 1 год назад
в том что общество думает одинаково
Александра ☭Оракул (98904) 1 год назад
что?
Erma Просветленный (32941) все ищут выгоды и что то себе прикарманить, а те кто на конец получает выгоду, делают так что бы эту выгоду не потерять. то есть, получая власть будут смотреть на тех то ниже себя как на плебеев и думать, "я что обязан их содержать?"
Семен Кабанов Мыслитель (6796) 1 год назад
В целом это завышенные требования работодателей- часто ищут одного сотрудника с обязанностями 5 человек и это все за 15-20 тыс руб. В целом не хотят обучать людей без опыта-нужны сразу готовые спецы опять же на невысокую зп. Бывает что компания просто сама не знает кого ищет.
коша Искусственный Интеллект (150851) 1 год назад
ну допустим в райцентре три магазина, райсовет и школа, больше ничего нет
люди занимаются своим огородом или едут искать работу за 200 км
Пакет для мусора из головы Просветленный (30967) 1 год назад
лень, завышенное самомнение и отсутствие мотивации
ChikoHeacks Мастер (1227) 1 год назад
везде не по душе профессии
Эмиль Пелгози Профи (846) 1 год назад
ОЧЕНЬ НИЗКАЯ оплата труда, высокие требования относительно зп, часто плохие условия труда, хреновое отношение руководство к работникам, удалённость от работы от дома, ну и личные заморочки.
Александр Гуру (3090) 1 год назад
Когда цель работы - нажива. Как у "капиталюг", так и "трудящихся".