Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие угрозы вы получали от людей в интернете? )

Облепиха Мудрец (11023), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Гаврила Оракул (88654) 1 год назад
да ужасные
в основном кошмарно угрожали вычислить мой адрес по айпи.
это я ещё не говорю о диагнозах и характеристиках моей личности - которые мне выдавали всякие интернет-мегапсихологи)
Остальные ответы
Игорь Оракул (94945) 1 год назад
в интернете по морде не дадут
Искательница Любви и чувств❤️❤️❤️ Ученик (1) 1 год назад
Разные, в том числе и матерные.) А что?
ОблепихаМудрец (11023) 1 год назад
Просто любопытствую
Кот Шредингера Просветленный (26527) 1 год назад
Во мне ещё живёт вера вычислить кого-нибудь по айпи
Е2Е4 Оракул (95477) 1 год назад
Жениться грозился)
Ash Pokri Мыслитель (5558) 1 год назад
не помню чтобы прямо так угрожали..
Нет.. ну или я не воспринимал это как угрозу.
Да кому я нужен..))
не сегодня Гуру (3276) 1 год назад
Пробить мой адрес по номеру телефона. Зачем -не знаю
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (529205) 1 год назад
только игнор)
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (529205) 1 год назад
А вы не верьте - этой сплетнице и исчадью ада! у нас просто
взаимные разногласия и нелюбовь) Вот бесится периодически -
я ее никогда не трогаю !