Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мнение о Эндрю Тейте.

Maksim Izumrudov Ученик (126), закрыт 10 месяцев назад
Короче месяц назад на него наткнулся, начал смотреть про него видосы и его курсы. Мне понравилось что он говорит и считает. Интересно узнать ваше мнение о нем.
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (939335) 10 месяцев назад
Эндрю Тейт — самый известный инфоцыган. Он построил империю на вебкаме, его обвиняют в торговле людьми.

Эндрю Тейт — интернет-звезда с миллионами последователей и автор курсов как добиться успеха, известный скандальными высказываниями о женщинах (“собственность мужчин”) и жертвах изнасилования (“сами виноваты”). Его называют королем токсичной маскулинности — и этот образ принес ему деньги и популярность, а ролики с ним собирают миллиарды просмотров. Он забанен на нескольких платформах, включая инстаграм, тикток и ютуб — там его обвинили в нарушении правил и разжигании ненависти.
Maksim IzumrudovУченик (126) 10 месяцев назад
Его уже оправдали считай
Остальные ответы
Эрик Картман Мудрец (19462) 11 месяцев назад
Прикольный мужик. Ничего не происходит, все спокойно, люди ходят по делам, приезжает Эндрю и сходу наводит суету. Бьет всех, причем без причины. Мне прикалывает этот абсурдный чувак, с ним скучно не бывает.
https://www.youtube.com/watch?v=Abferapy_vQ

https://www.youtube.com/watch?v=v5JbaUAIICY

https://www.youtube.com/watch?v=n1Vs-U6mCAw