Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расписание болезней Армия

Никита Швед Профи (568), закрыт 1 неделю назад
стойкое понижение слуха при отсутствии восприятия шепотной речи на одно ухо и при восприятии шепотной речи на расстоянии более 3 м на другое ухо;
Что это значит? Например левое ухо не слышит шёпотную речь, а правое слышит нормально? (типо более 3-х метров)
Лучший ответ
Fedyk Просветленный (20767) 1 год назад
с утра прес качат
потом бегит
анжуманя
ДеятельОракул (62283) 1 год назад
Можа наоборот лучша?!
Бегось
Живик
Отжама..
?!
Fedyk Просветленный (20767) Деятель, ниа Прес качат как раз как проснулас и чито бы не встават с кават . патом бегит до туалита и онжуманя
Остальные ответы
ViЯuS Просветленный (25626) 1 год назад
Да, это значит, что на одном ухе есть стойкое понижение слуха при отсутствии восприятия шепотной речи, а на другом ухе - при восприятии шепотной речи на расстоянии более 3 метров. То есть, возможно, левое ухо имеет проблемы с восприятием шепотной речи, а правое ухо слышит шепотную речь на расстоянии более 3 метров. Это может свидетельствовать о наличии проблем со слухом, и рекомендуется обратиться к врачу для проведения дополнительного обследования.