Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему большинству людей совсем не понятна физика? Даже если объяснять простыми словами

Дмитрий Оракул (88925), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вася Пупкина Мудрец (17302) 1 год назад
Именно! И я крайне возмущена оттого, что некоторые индивидуумы не в курсе, что омическое сопротивление никак не связано с сыром Омичка!

Добрый вечер!))
ДмитрийОракул (88925) 1 год назад
Добрый)
Остальные ответы
иван иванов Просветленный (26668) 1 год назад
а экзамен кто и как сдает? Физика элементарных частиц мне тоже непонятна и неинтересна
ДмитрийОракул (88925) 1 год назад
Зубрят наизусть как стихотворение, а вот как оно устроено на самом деле мало кто понимает
иван ивановПросветленный (26668) 1 год назад
мне интересно то, што имеет практическое применение , а не основано на уровне гипотез
Олександр Стахов Мудрец (10411) 1 год назад
Если классическая, Ньютоновская, то ещё куда ни шло, но современная требует совершенно особого склада ума.