Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Шишечка на шее

milo millo Ученик (109), закрыт 1 год назад
Добрый день! Нащупала у дочери (20 лет) под челюстью слева шишечку примерно 1 см, не болит, перекатывается, что это может быть? Может жировик?
Лучший ответ
Иван Говнов Просветленный (35603) 1 год назад
Лимфоузел, если не болит и не распух то всё нормально, можно общий анализ крови сделать чтобы убедиться.
Остальные ответы
игорь зайцев Мудрец (11253) 1 год назад
да скорее всего будет болеть или расти к врачу сразу
Дикий Мыслитель (6653) 1 год назад
Лимфоузел. Если будет болеть или увеличиваться - к врачу
Metropol12 Metropolisich Ученик (220) 1 год назад
Лимфоузел скорее всего. В поликлинику по любому. Не затягивайте.