Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какую главную истину вы открыли?

ВЕРОНИЧКА Высший разум (2282337), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
убей меня Мастер (1585) 1 месяц назад
Жизнь ни на чём не заканчивается, какой бы сложной и неприятной она не была
Остальные ответы
Irina Просветленный (25444) 1 месяц назад
познать истину дано только тем,кто признаёт Бога,так истина только у Него! А жизненные ситуации, которые заставляют понять суть вещей, и даны для понимания , что правда у каждого своя,а истина - она одна!
грыб Мудрец (15933) 1 месяц назад
Вино обстоятельств зачастую горше чем представляется
Ronald Rump Знаток (274) 1 месяц назад
Я та сила, что вечно жаждет добра и вечно совершает благо.