Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько можно выработать из такого электроэнергии ?

Ахмед Абдурасманов Ученик (105), закрыт 1 год назад
https://www.instagram.com/reel/CrYcmTBIPIV/?igshid=YmMyMTA2M2Y=

Сколько можно выработать из такого электроэнергии ? (Видео)
И что для этого нужно, чтобы её добывать таким способом ??
Лучший ответ
Евгений Беляев Мыслитель (7231) 1 год назад
Довольно много, правда это должно выглядеть примерно так, как задумал Бади аль Зоман (Аль Джазари) почти 1000 лет назад на территории, называвшейся Русия (Анатолийская Сурия)
https://youtu.be/0YbpPbqQUpE

В современной интерпретации это называется "Преобразователь напора ТУРБИНА - НАСОС" и имеет КПД, приближающийся к 100%.
Это его открытие в наше время повторила масса инженеров (смотри видео и читай описание к нему). Эта машина может работать не расходуя вообще никаких ресурсов и топлива и давать при этом десятки и даже сотни мегаватт электроэнергии!
https://youtu.be/RtYBoQGOErE
https://youtu.be/OZ3eb9X5zOY
Евгений БеляевМыслитель (7231) 1 год назад
Итак, усиление механической энергии было инженерной задачей, решавшейся нашими предками с самой глубокой древности!
Тот же самый Джазари (بديع الزمان أَبو العز بن إسماعيل بن الرزاز الجزري) в 12-м веке предложил собственный вариант усилителя энергии (мощности) как на основе объединения нескольких водотоков в один, так и усиливающий механическую энергию нескольких источников - КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ!
https://www.youtube.com/watch?v=l8X1DoymzMc&list=PLIJtvwT7dvqGlYkwwRCdEPY__b5NRZ4Rd&index=24&pp=gAQBiAQB
Остальные ответы
Картофельный папа Искусственный Интеллект (409735) 1 год назад
сдох твой инстаграмчик.
Уфолог СверхъестественноеМудрец (16898) 1 год назад
там водяное колесо на видео, у меня все работает, в России.
Уфолог Сверхъестественное Мудрец (16898) 1 год назад
Из такого ну лампочек пару запитаешь, но не холодильник.
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (273608) 1 год назад
Смотри мощность используемого генератора и график её зависимости от оборотов. Насколько раскрутишь, столько и снимешь. Если там моторчик в качестве генератора, умножай примерно на 60%.
Евгений БеляевМыслитель (7231) 1 год назад
Если "моторчик" синхронный, - то 95% - 99%...
Krab Bark Искусственный Интеллект (286163) 1 год назад
У кого не получилось открыть - вот там что.Настольную лампу зажечь можно :)
Вас Ёк Оракул (89099) 1 год назад
W = mgh
... где m-в секунду.

Это в седьмом классе изучают.
А словами объясняться с... детского сада.