Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам группа "Пикник" и её руководитель Эдмунд Шклярский?

Dogmen * Ученик (2), закрыт 1 год назад
Есть песни очень проникновенные
Лучший ответ
Леший Искусственный Интеллект (343471) 1 год назад
неплохо, сборничек на 10-12 трэков вполне можно накатать
Остальные ответы
рапс Ученик (156) 1 год назад
не знаю ни одной композиции ( и знать не хочу ! )
Юра Селин Мудрец (10590) 1 год назад
не фанат, но вполне понимаю людей, которым нравится, норм
Вика Чернова Искусственный Интеллект (116850) 1 год назад
Очень нравится. Тексты и музыка действительно великолепные.