
Как объяснить, что с точки зрения полиции корзина с грибами, если взять в лесу на пеньке - это находка, а если забрать

Нанетта Мудрец (11599), закрыт 1 год назад
велосипед на безлюдной улице, то это уже будет кражей?
Лучший ответ
м.и. Оракул (93044) 1 год назад
Нашла ты монетку золотую, да и Бог с тобой, а нашла 10 монеток = клад)
Остальные ответы
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (220749) 1 год назад
Кража, скрытое хищение имущества. А здесь стоит на улице, в общественном месте, так и пишем, думал прокатный...
Никита Руденко Знаток (359) 1 год назад
Нашедший обязан сообщить о находке в орган местного самоуправления или милицию