Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы согласны с предложением депутата отменить изучение английского языка в школах?

Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257088), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
E1 Оракул (70888) 11 месяцев назад
неправильный подход. уж если отменять обязательность, то всех языков а не какого то конкретно
Остальные ответы
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (186632) 11 месяцев назад
Не обязательно соглашаться с мнением случайного идиота.
kb3 Мудрец (12776) 11 месяцев назад
Рано. Например до войны с Наполеоном самым популярным иностранным языком в России был французский. До Великой Отечественной самым популярным иностранным в России и СССР был немецкий. После более популярным стал английский. Принято у нас учить язык вероятного противника. Так что списывать английский пока еще немного преждевременно
Ягуди ГуричИскусственный Интеллект (257088) 11 месяцев назад
а кто у вас вероятный противник?
Грин Мудрец (13650) 11 месяцев назад
Да его давным -давно надо было отменить, но по другой причине.

май нейм ис вася -- это не знание языка
IOлия Оракул (92096) 11 месяцев назад
согласна. кому надо пусть русский учат, а нет, дак нам есть с кем общаться... а вообще пора в школах китайский изучать и арабский, они хоть поинтереснее будут
bichvv Мудрец (19772) 11 месяцев назад
Если немецкое хэндэ хох до сих пор знаем, а английское значение нет. Так что надо.