
Почему современные женщины воспринимают секс в отношениях, как каторгу? Значит, никакой любви в этих отношениях нет?

Алекс Лидер Оракул (92395), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Джо Искусственный Интеллект (205596) 1 год назад
Возможно и нет. Или уже нет. Довольно часто такое происходит из-за того,что мужчина ведет себя в этом деле как дятел,из-за чего желание у женщины запросто может пропасть. Также может появиться отвращение. Когда вместо желания практически "обязаловка",еще и с неприятным окрасом - такое вполне может восприниматься как каторга.
ГорбушаПросветленный (23298) 1 год назад
не добавить, не убавить.
Остальные ответы
Эля Ученик (202) 1 год назад
Другие проблемы все силы отнимают. Работать надо, бытом заниматься, не до секса
ЗлобныЙ КыСЬ Мыслитель (9041) 1 год назад
Наверное потому что, больше положенной зарплаты сожителя, она не заимеет. И опять же, быт съедает всё мило и прекрасное, что было раньше.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (289807) 1 год назад
Как может быть каторгой то, что нравится и приносит удовольствие?
Какие-то неправильные у тебя женщины!
Доброго, Саша!)
Алекс ЛидерОракул (92395) 1 год назад
Привет красавица! ;-)
Добродушный Искусственный Интеллект (348522) 1 год назад
Это зависит от сексуального поведения мужчины. Не зря же гворят, что за королем и жена королева.
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (444457) 1 год назад
просто такие женщины фригидны и относятся они к сексу, исключительно как к ресурсу, а не как к удовольствию
Реперка Искусственный Интеллект (196184) 1 год назад
чаще всего это не каторга а реальные услуги за какие то материальные блага.она потерпит ради денег а сам человек ей не нужен.