
Я понимаю. Люди с чувством юмора и есть разумные

Адександр Маркин Просветленный (41397), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Вот вопрос: Математика она "что то типа интегралы" или двоичная? Ну то есть чисел нет а есть варианты? Поступки то есть?
Дополнен 1 год назад
Но ведь есть два ответа. Не будет дождя или Коля пригласит Машу.
Лучший ответ
Михаил Захарченко Просветленный (48273) 1 год назад
Ща пойду к холодильнику, разума добавлю...
Остальные ответы
SERGIO with tequila Искусственный Интеллект (133817) 1 год назад
Да тут как посмотреть кто умнее а кто просто веселее!
Vera vep Искусственный Интеллект (110625) 1 год назад
Кто похвалит нас лучше всех, тот получит сладкую конфету
zuzuzu Оракул (90219) 1 год назад
Ну если график пробьёт Фибоначчи ниже 32.. То пойдёт дождь.. А если поднимется выше 68... То Коля пригласит Машу..