Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как себя не потерять?

товарищ маузер Искусственный Интеллект (224585), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Man In Black Искусственный Интеллект (299309) 11 месяцев назад
Не надо заходить туда, где легко заблудиться и потеряться самому.
Остальные ответы
рапс Ученик (156) 11 месяцев назад
не стрелять из маузера
Novella Гений (54180) 11 месяцев назад
Как вариант: съездить в путешествие, вдохнуть энергию природы, красоты... и ощутить новый смысл жизни. Ответы приходят в тишине
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (516093) 11 месяцев назад
Тот, кто что-то из себя представляет -
никогда не потеряет)
Алес Фишер Гуру (3125) 11 месяцев назад
Сколько чудес за туманами кроется.
Ни подойти, ни увидеть, ни взять.
Дважды пытались, но бог любит троицу,
Ладно, придется ему подыграть.
Выучи намертво, не забывай
И повторяй, как заклинанье:
"Не потеряй веру в тумане,
Да и себя не потеряй!"
Был ведь когда-то туман — наша вотчина,
Многих из нас укрывал от врагов.
Нынче, туман, твоя миссия кончена,
Хватит тайгу запирать на засов!
Выучи намертво, не забывай
И повторяй, как заклинанье:
"Не потеряй веру в тумане,
Да и себя не потеряй!"
Тайной покрыто, молчанием сколото, -
Заколдовала природа-шаман.
Черное золото, белое золото,
Сторож седой охраняет — туман.
Выучи намертво, не забывай
И повторяй, как заклинанье:
"Не потеряй веру в тумане,
Да и себя не потеряй!"
Что же? Выходит — и пробовать нечего?
Перед туманом — ничто человек?
Но от тепла, от тепла человечьего
Даже туман поднимается вверх.
Выучи, вызубри, не забывай
И повторяй, как заклинанье:
"Не потеряй веру в тумане,
Да и себя не потеряй!"