Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за футболка ?

Кирилл ???? Ученик (81), закрыт 11 месяцев назад
что за кофта у Чиф Кифа?
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (952003) 11 месяцев назад
футболка lead never follow
На etsy можно купить, если вы не из России.

Остальные ответы
Helena Просветленный (43739) 1 год назад
Футболка компании LEADERS 1354, весенняя коллекция 2012 года с надписью “Lead Never Follow”. Винтаж. Найти нереально.
Сейчас на сайте компании с таким рисунком футболок нет. https://www.ldrs1354.com/
Бейсбольные мужские футболки такого фасона с рукавом реглан 3/4 есть на Алике. А надпись можно напечатать.
https://aliexpress.ru/item/4000278942656.html?sku_id=10000001140015303