Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С чего лучше начать, есть груша, персик и дыня?)

Mamay Высший разум (221534), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (147033) 10 месяцев назад
Смотря какая спелость. Начинать с наименее сладкого.
Остальные ответы
Зоя Оракул (95989) 10 месяцев назад
Я бы дыню поела) остальное потом))
gen'ei pheromuliryad Мудрец (13838) 10 месяцев назад
уже ночь,какая дыня
но лучше с персика
zero_two Знаток (288) 10 месяцев назад
сделай фруктовый салат.
Лёлька Искусственный Интеллект (162542) 10 месяцев назад
С груши. Для дыни и персиков сейчас не сезон еще