Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему девушки рано выходят замуж (в 20-24), а мужчины - поздно? (к 30-дтику)

colvon colv Ученик (6), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Reunion KS Профи (620) 1 год назад
В каком возрасте, по-твоему, допустимы романтические отношения? Теперь спроси об этом своих родителей. Вероятно, у вас с родителями разные ответы. А может, и нет. Возможно, ты, как и многие подростки, поступаешь мудро и не торопишься со свиданиями, ожидая времени, когда повзрослеешь и лучше узнаешь самого себя. То, что ты хочешь видеть в своем будущем муже сегодня, в корне будет отличатся от того, чего ты будешь ожидать завтра. Честно говоря, ты и сейчас не можешь еще определиться, чего именно ты хочешь. Когда хотя бы пару лет ты будешь чувствовать, что твоя личность более-менее сформировалась, тогда и можешь подумать о том, чтобы начать с кем-нибудь встречаться. Есть еще одна причина, почему разумнее не торопиться. Время, когда половое влечение и романтические чувства впервые становятся сильными, в Библии называется «расцветом юности» (1 Коринфянам 7:36). Если у тебя еще не минул расцвет юности, близкое общение с человеком противоположного пола может усилить это влечение и привести к дурным поступкам. Возможно, для твоих одноклассников подобные рассуждения — пустой звук. У многих на уме только одно — «попробовать» секс. Но ты можешь быть выше такого приземленного мышления! (Римлянам 12:2).
Остальные ответы
Жук Лесной Мыслитель (9168) 1 год назад
потому что они умнее и строят карьеру
Shukfir Гуру (3572) 1 год назад
У девушек "часики" тикают быстрее. Стать матерью в 40 лет куда сложнее, чем отцом.
Леонид Бутусов Мудрец (15566) 1 год назад
Чем мужчина моложе, тем легче найти лоха.
Александра ☭ Оракул (98317) 1 год назад
потому что безответственные трусы и маменькины сынки.от армии косят.институт семьи в заднице
шапокляк Просветленный (46064) 1 год назад
мужики сперва нагуляются((((
Анастасия Сереженкова Ученик (218) 1 год назад
Неправда. Иногда в точности наоборот.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (196644) 1 год назад
И мальчики и мужчины позже взрослеют.
Дядя БогданПросветленный (32722) 1 год назад
Это странно, но почему тогда мужчины раньше умирают, по статистике лет на 4-5 точно раньше
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (258504) 1 год назад
на срок влияет прежде всего репродуктивный возраст. женщине лет в 50 в браке смысла нет. рожать она точно уже никого не будет. такой брак - просто партнерство для дожития. поэтому куй железо и выходи замуж, пока молода, фертильна и упруга. с каждым годом более свежих конкуренток будет больше.