Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нашёл сегодня осколок компакт-диска (фото). Стало интересно, что за диск, но никак не могу найти информацию в интернете.

Ozzyk Оракул (68506), закрыт 1 год назад
Нашёл сегодня осколок компакт-диска (фото). Стало интересно, что за диск, но никак не могу найти информацию в интернете.
Лучший ответ
Леший Искусственный Интеллект (343436) 1 год назад
Николай Балашкин
OzzykОракул (68506) 1 год назад
священник который стихи пишет? рассматривал этот вариант, но что-то не похоже
Леший Искусственный Интеллект (343436) Тюлевый Туман
ЛешийИскусственный Интеллект (343436) 1 год назад
https:/ /musify. club/artist/nikolai-balashkin-1110698
есть песни
Пристань Любви
Разбойник Соловей
В Баре
На Кавказе Вершина
Нелегко Корешам
Конница
Остальные ответы
вэлл Просветленный (31975) 1 год назад
Я тоже не могу найти. Пусть эта информация умрет вместе с диском
tricky Гуру (3636) 1 год назад
Какой-то блатняк судя по всему