
Стою у забора, ору на всю деревню. А всё почему?

Кристя Гений (50532), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Тяжёлый случай... Искусственный Интеллект (119243) 1 год назад
Самогон закопала ночью , а его сперли...)
Остальные ответы
м.и. Оракул (97828) 1 год назад
Забор высокий, калитка заперта)
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (601966) 1 год назад
Васька тракторист на сеновале обесчестил не ?
КристяГений (50532) 1 год назад
не(((
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (601966) Кристя, ой печаль ка то какая...так и помрёшь девой старой !
DENN Искусственный Интеллект (297449) 1 год назад
На заборе написано:Кристя дура
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (220743) 1 год назад
Сидит кот и орет.
Подходит второй кот: чего ореш?
Первый: на я... наступил.
Второй: так сойди с них.
Первый: леень...
Серж Просветленный (25394) 1 год назад
утро. петуха подменяешь)