Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Еда перед тренировкой

Bcfff Tasherskiy Ученик (46), закрыт 11 месяцев назад
Можно ли за час до вечерней тренировки футбольной салат из огурцов, помидоров и редиски с куском батона и чёрный чай с лимоном с сахаром и пряниками?
Лучший ответ
Двоечник Обыкновенный Высший разум (102730) 1 год назад
Огурцы с помидорами лучше не мешать. А есть раздельно.
Остальные ответы
Johny D Мыслитель (7423) 1 год назад
Можно,
Если ещё шашлыки добавить
Сем Гор Знаток (460) 1 год назад
можно конечно но не позже чем за час, а ещё хорошо после серьёзной тренировки съесть шоколадку что бы восполнить резко сожжённые калории (это серьёзно)
оуСБГ Оракул (73700) 1 год назад
Разбогател? Меню увеличилось