Вообще зачастую 2 трубы пихают чисто для декора зачастую в них даже отверстия нет, но там где есть это для более красивого звука ну и может газов по больше выдувает
Мотор имеет рабочий объём более 2,4 литра. Вот и поставили двойную выпускную трубу Впрочем, и на 1,5 л турбо есть поперечно расположенный глушитель с двумя дудками
Конкретно на этом авто чисто для виду и для пейзажу потому что практически никакого смысла и эффекта нет потому что мотор рядная четверка поперечная с одним выпускным коллектором и одной трассой выхлопной трубы под днищщем авто...но для эффектности дизайна и для привлечения покупателей прилепили поперечную банку глушака с двумя выходами. Все.
Шкипер
Оракул
(96691)
Artem Fl, так фишка в том что этот V6 все равно поперек стоит на передний привод и никакого смысла нет - там выхлопной коллектор все равно выходит с одной стороны и идет одной трубой под днищщем кузова именно потому что мотор поперек - что 4 цилиндра что V6 разницы нет. Вот если бы у этого авто изначально компоновка была заднеприводная с продольным расположением мотора тогда да - на каждую сторону выход выхлопного коллектора и две параллельные выхлопные трубы под днищщем вдоль кузова.