Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что может мешать начать новую жизнь?

товарищ маузер Искусственный Интеллект (225107), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ольга Иванущак Высший разум (429027) 1 год назад
Старые лекала... программы, шаблоны, стереотипы, мировоззрение, убеждения уже сформированные старой жизнью, - они твёрже железобетона...)
Остальные ответы
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2512452) 1 год назад
Надо сначала покончить со старой.
Novella Гений (53159) 1 год назад
Страх перед неизвестным. Заново проходить все испытания, пускай даже и приятные...
Ediniy.AM Мудрец (10457) 1 год назад
Всё, что угодно! Тут надо говорить предметно! ;)
Podolyanka Искусственный Интеллект (668705) 1 год назад
Нет сил, чтобы и с духом собраться, и преодолеть отжившее...