Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если захотите спеть - много людей соберется Вас послушать?

Jamaika Оракул (85512), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Крылатый Оракул (94715) 1 год назад
у меня есть друг, 20 лет знакомы
ни разу не слышал как я играю на гитаре.. ну и пою
думаю, он будет в первых рядах))
Остальные ответы
Татьяна Искусственный Интеллект (1350924) 1 год назад
Весь мой караоке-клуб..А куда им деваться?)
Юлиана Оракул (94706) 1 год назад
И те, что были рядом, разойдутся.
Ася Зурабашвили Просветленный (22601) 1 год назад
Ни одного,сбегут все с марафонской скоростью
W Просветленный (20818) 1 год назад
опера...куда куда вы удалились...