
Как вы считаете что я сегодня познал

просто СЕРЁГА Оракул (82997), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
zuzuzu Оракул (90018) 1 год назад
- Мойша, а какая у вас в детстве была любимая игрушка?
- ох.. У меня были такие бедные родители, что если бы я родился девочкой, то мне вообще не с чем было бы играть..
просто СЕРЁГАОракул (82997) 1 год назад
Изя:
- У меня было очень бедное детство. Если бы я не родился мальчиком, то мне вообще не с чем было бы играть…
просто СЕРЁГАОракул (82997) 1 год назад
и не zu zu zi
Остальные ответы
Jamaika Оракул (85502) 1 год назад
Что-то непознанное
Кошка Ю Искусственный Интеллект (168162) 1 год назад
Неужели самого себя?))
просто СЕРЁГАОракул (82997) 1 год назад
боюсь себе в этом признаться
ТГ Искусственный Интеллект (585177) 1 год назад
есть ещё порох в пороховище
просто СЕРЁГАОракул (82997) 1 год назад
и ягоды в ягодицах
БЕКОН КОЛБАСОВИЧ Ученик (191) 1 год назад
есть ли жизнь на марсе
просто СЕРЁГАОракул (82997) 1 год назад
она есть... она не может не есть