Голосование за лучший ответ
Магомед Исаев
Профи
(511)
12 месяцев назад
1. Очистите данные просмотра. Выберите «Настройки» > «Конфиденциальность и безопасность» > «Очистить данные просмотра». Установите все флажки и выберите «Все время» в качестве временного диапазона. Нажмите «Очистить данные».
2. Отключите расширения. Перейдите в «Настройки» > «Расширения» и отключите все ваши расширения. Затем перезапустите Chrome и посмотрите, сохраняется ли проблема.
3. Сбросьте настройки Chrome. Выберите «Настройки» > «Дополнительно» > «Сброс и очистка» > «Восстановить исходные настройки по умолчанию». Нажмите «Сбросить настройки».
4. Обновите Chrome. Убедитесь, что вы используете последнюю версию Chrome. Перейдите в «Настройки» > «О Chrome» и проверьте наличие обновлений.
Если ни одно из этих решений не работает, вы можете рассмотреть возможность удаления и переустановки Chrome.
SGProd.
Гуру
(3223)
12 месяцев назад
Очисти кеш браузера, перенастрой сеть нормально , и выключи ВПН если есть , дальше переустанови браузер , с++ все и network framework
И все должно заработать